Главная > Перечень Продуктов > Настенное зеркало

Настенное зеркало

Категория продукта Настенное зеркало, мы специализированные производители из Китая, Настенное зеркало, Большое зеркало на стене поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Декоративное настенное зеркало R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Настенное зеркало Поставщики

Настенное зеркало Описание

Настенное зеркало - это своеобразное зеркало для макияжа, установленное на стене. Он обладает экономичными, безопасными и удобными функциями. Поскольку он установлен на стене, вы не можете беспокоиться о том, где это безопасно, и нужно ли вам заняться эффективным пространством.

Настенное зеркало также можно использовать как украшение, которое заставляет вас выглядеть более со вкусом. Освещенное зеркало стены - одно из настенных зеркал, которое не только выполняет роль украшения, но также имеет эффект освещения. Это может позволить вам не бояться темной окружающей среды и беспокоиться о вашем макияже.

Настенное зеркало также называют настенным зеркалом, установленным зеркалом и всасывающим зеркалом. Настенное зеркало можно разделить на бескаркасное зеркало на стене, квадратное зеркало на стене, удлинительное зеркало на стене и двойное боковое зеркало на стене со светом.

 wall mirror

Замечания по установке на стене:

В общем, на стене установлено настенное зеркало. Затем, когда вы покупаете, вы будете учитывать, как установить и легко установить. Не беспокойтесь, установка очень проста и удобна.

1. Приготовьтесь к инструментам: электрическая дрель, отвертка, белые перчатки

2. Измерение расстояния отверстий для пленки сплетен, сверление с помощью электрической дрели

3. Сплетня фиксируется в отверстии и затягивает винты

4. Отверстия для выравнивания основания зеркала и затяните винты, чтобы их не трясти или наклонять, затем установка завершена.

LED mirror

Материал и качество:

LEVE имеет опыт производства зеркального макияжа, мы используем высококачественный исходный материал в соответствии с зеркалами из стекла высшего качества, с опытным ремеслом, чтобы сделать наше зеркало для макияжа достаточно хорошим. Более двадцатилетний опыт позволяет нашим производителям хорошо знать, как создавать хорошие зеркала от выбор сырья, от резки материалов, сварка, оснастка, шлифовка, полировка и сборка зеркального зеркала,

Особенно наши освещенные зеркала для макияжа мы используем хорошие светодиодные лампы, которые называются SMD-панелями, чтобы соответствовать подходящему силовому трансформатору, и все это заставляет наши освещенные зеркала макияжа работать надолго, и это заставляет нашу продукцию экономить энергию более чем на 30 процентов.
Гарантия качества 1-5 лет и экономия энергии делают нашу зеркальную разницу с другими основными зеркалами для макияжа,
Больше преимуществ можно найти на нашем зеркале для макияжа, вы найдете наши зеркала с сертификатом безопасности, таким как CE, ETC, UL, GS, CCC.

wall mirror

упаковка

Наша упаковка отправляется морем или воздухом, а экспресс-доставка - единый пакет безопасности.
Зеркальная упаковка содержит пузырьковые мешки, жемчужные хлопчатобумажные и белые ящики, а затем в крафт-коробке есть три, четыре, шесть и двенадцать зеркал, в зависимости от стиля и размера зеркала. Мы разрабатываем концепцию коробки: используйте самую безопасную упаковку с наименьшим размером, наименьшими деньгами, безопасно доставленными в ваши руки.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Henry Mr. Henry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Wall Mirror

Wall Mirror

Product categories of Wall Mirror, we are specialized manufacturers from China, Wall Mirror, Large Wall Mirror suppliers/factory, wholesale high-quality products of Decorative Wall Mirror R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Wall Mirror Suppliers

Wall Mirror Description

Wall mirror is a kind of Makeup Mirror mounted on the wall. It has the space saving, safe and convenient features. Because it is mounted on the wall, you can not worried about where it is safe to put it and whether it takes up your effective space.

Wall mirror also can be used as a decoration, which make you look more tasteful. Lighted Wall Mirror is one of the wall mirror, which not only has the role of decoration, but also has the effect of lighting.It can let you don`t fear dark environment and worry about your makeup.

Wall mirror also named as wall mounted mirror, mounted mirror and wall suction mirror. Wall mirror can be divided into Frameless Wall Mirror, Square Wall Mirror, Extending Wall Mirror and Double Side Wall Mirror With Light.

wall mirror

Wall mirror Installation Notes:

In general, wall mirror is installed on the wall. Then when you purchase you will consider that how to install and is it easy to install. Don`t worry, installation is very simple and convenient.

1. Get ready for tools: electric drill, screwdriver, white gloves

2. Measuring gossip film hole distance, drilling with electric drill

3. Gossip film fixed in the hole position and tighten the screws

4. Mirror base alignment holes and tighten the screws, sure not to shake or tilt, then the installation is completed.

LED mirror

Material and Quality:

LEVE is experienced in makeup mirror manufacture, we use good quality raw material to match with top quality glass mirrors,with experienced craft to make our makeup mirror good enough, Over twenty years experiences make our manufacture workers enable well known how to make good mirrors from raw material choose , from material cutting, welding,tooling, polishing stamping, electric plating and makeup mirror assembling,

Especially our lighted Makeup Mirrors we use good LED bulbs be called SMD panels to match with suitable power transformer,all these make our lighted makeup mirrors be long term workable, and it makes our production save energy more than 30 percent .
Quality warranty 1-5 years and energy save make our mirror difference with other general makeup mirrors,
More of advantage is available on our makeup mirror , you will find our mirrors are safety certificate approved such as CE,ETC,UL,GS,CCC.

wall mirror

Packaging

Our packaging is shipped by sea or by air, and express delivery is a uniform security package.
A mirror's packaging contains bubble bags, pearl cotton and white boxes, and then there are three, four, six, and twelve mirrors in a kraft box, depending on the style and size of the mirror. We design the concept of the carton: use the safest packaging, with the smallest size, the least money, safely delivered to your hands.

Communicate with Supplier?Supplier
Henry Mr. Henry
What can I do for you?
Contact Supplier