Главная > Перечень Продуктов > Зеркало > Косметическое Зеркало Таблицы > классический туалетный столик зеркало стол

классический туалетный столик зеркало стол

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 300  Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: LV-D658

форма: Круглый

Стиль: Современное

вид: Настольное зеркало

Материал рамки: металл

Стороны: Односторонний

Конец: Хром

Индивидуальные: Индивидуальные

Lighted Or Not: No

Frame Size: 7.5”

Total Size: 7.5”*12.2”

Assembled Or Not: Yes

Magnifying Available: 3x

Swivel Or Not: Yes

Adjustable Or Not: Yes

Additional Info

Подробности Упаковки: Безопасности экспорт упаковка, упакованные с пакет пузыря плюс жемчуг шерсть плюс нейтральный внутренняя коробка плюс мастер коробки

производительность: 10000 sets

марка: Леве

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000

Код ТН ВЭД: 7009920000

Порт: SHENZHEN

Описание продукта

классический туалетный столик зеркало

классический


В классический туалетный столик зеркало - это классический круглое зеркало с тенденцией фактор в классике. На туалетном столике зеркало - это компактный, 7,5-дюймовый кадр, который является очень стильно, независимо от того, где он размещен, так что это тоже можно назвать ванна тщеславия миррили, косметическими зеркалами, декоративными зеркалами.


Он изготовлен из высококачественного металлического материала и стекла и не будет легко ломаются. Это 3-кратным увеличением может удовлетворить ваши ежедневные потребности, такие как макияж , дизайн волос и так далее. Из-за его многочисленных функций, его также можно назвать увеличительным стеклом, зеркало для макияжа, зеркало для макияжа, трюмо и зеркало в ванной.
Его можно свободно поворачивать на 360 градусов, это очень удобно для вас, чтобы использовать, где бы вы и не волнуйтесь далеком и высота. Вы будете чувствовать себя комфортно при ее использовании. Это тщеславие зеркала стол и не тяжелый, так что вы можете легко двигаться.
Постамент зеркала сделана из железа или меди и покрыты слоем хрома , который является более прочным и обладает хорошим блеском. Оно имеет 7,5-дюймовый зеркало, достаточно для вас, чтобы использовать. А граница-это не окантовка, это очень удобно и практично.

детали продукта

 classic vanity table mirror

Vanity mirrors




Профиль Деятельности Компании

vanity desk mirror

vanity mirror

vanity mirror



пакет

vanity mirror

ЧАВО

Вопрос:почему сотрудничать с нами ?

1.Контроль Качества:

Более 10 лет мы делаем упор на зеркало,мы испытаны для того чтобы контролировать качество от сырья ,стекла,электрические части,полировка, покрытие,сборка и доставка для того чтобы позволить контролировать каждый шаг,чтобы убедиться, что вы получите счастливый бизнес .

2.Поставка на времени:

Мы всегда заботимся о каждой шагах от продукции к пересылке и организовать специальный человек, чтобы следить за заказы, поскольку по приемке продукции принимают клиентов,чтобы убедиться, что каждый бизнес-доставка в срок в соответствии с договором.

3.Конкурентоспособная цена:

Долгосрочных скооперированных поставщиков предложите нам конкурентоспособные детали позволяют получить низкую стоимость, чтобы сделать наши продукты всегда конкурсные в цене .

4.Новые конструкции и подгонянные продукты:

Мы всегда концентрируем свое внимание на новый дизайн зеркал в тренд рынка, чтобы заставить нас могл поставить более модные зеркала, и мы имеем профессиональную команду для того чтобы сделать конструкцию и сделать индивидуальные зеркала согласно требованию к клиентов.

5.Сертификат и безопасности:

В зеркала вам сертификаты таких как UL ,се, ОО,САШО ,ССС,TUV ,который является надежным для использования в вашем местном рынке. Мы используем пакет безопасности, чтобы избежать повреждения стекла при транспортировке .

Группа Продуктов : Зеркало > Косметическое Зеркало Таблицы

изображение Продукта

  • классический туалетный столик зеркало стол
  • классический туалетный столик зеркало стол
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Henry Mr. Henry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Vanity Mirror > Vanity Table Mirror > classic vanity desk mirror

classic vanity desk mirror

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 300  Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: LV-D658

Shape: Round

Style: Modern

Kind: Desktop Mirror

Frame Material: Metal

Sides: Single Sided

Finish: Chrome

Customized: Customized

Lighted Or Not: No

Frame Size: 7.5”

Total Size: 7.5”*12.2”

Assembled Or Not: Yes

Magnifying Available: 3x

Swivel Or Not: Yes

Adjustable Or Not: Yes

Additional Info

Packaging: Safety exporting packing, packed with bubble pack plus pearl wool plus neutral inner box plus master cartons

Productivity: 10000 sets

Brand: LEVE

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000

HS Code: 7009920000

Port: SHENZHEN

Product Description

classic Vanity Table Mirror

classic


The classic vanity table mirror is a classic round mirror with a trend factor in the classics. The vanity table mirror is a compact, 7.5-inch frame that is very stylish, no matter where it is placed, so it can also be called bath vanity mirror, Beauty Vanity Mirrors, Decorative Vanity Mirrors.


It is made of high quality metallic material and glass and will not break easily. It`s 3x magnification can meet your daily needs like makeup , hair design and so on. Because of Its many functions, it can also be called a magnifying glass, Makeup Mirror, Shaving Mirror, Standing Mirror and Bathroom Mirror.
It can flip around freely in 360 degree, it is very convenient for you to use wherever you place and don`t worry the distant and height. You will feel comfortable when using it. It`s vanity table mirror and not heavy so that you Can move easily.
Mirror`s pedestal is made of iron or copper and are plated with a layer of chromium , which is more durable and has good gloss. It has 7.5 inch mirror, enough for you to use. And the border is not edging, it is very Simple and practical.

product details

 classic vanity table mirror

Vanity mirrors




Company Profile

vanity desk mirror

vanity mirror

vanity mirror



package

vanity mirror

FAQ

Q:Why cooperate with us ?

1.Quality Control:

Over 10 years we have been focusing on mirrors,we are experienced to control the quality from the raw materials ,glass,electrical parts,polishing plating,assembly and shipping to enable to control every step,to ensure you will receive a happy business .

2.Delivery on time:

We always take care of each steps from products to shipment and arrange special person to follow up orders since PO acceptance to products accept by clients,to make sure every business delivery on time as per contract.

3.Competitive price:

Long term cooperated suppliers offer us competitive parts enable to get low cost to make our products always competitive in prices .

4.New design and customized products:

We are always focusing on new designed mirrors as per market trend to make us are able to supply more fashionable mirrors, and we have a professional team to do design and make customized mirrors as per clients requirement.

5.Certificate and Safety:

The Lighted Mirrors get certificate approved such as UL ,CE, GS,SASO ,CCC,TUV ,it is reliable for use in your local market. We use safety package to avoid damage of the glass during transportation .

Looking for ideal Bath Vanity Mirrors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Beauty Vanity Mirrors are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Decorative Vanity Mirrors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Vanity Mirror > Vanity Table Mirror

Product Images

  • classic vanity desk mirror
  • classic vanity desk mirror
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Henry Mr. Henry
What can I do for you?
Contact Supplier