Главная > Перечень Продуктов > Зеркало > Косметическое Зеркало Таблицы > Зеркальное зеркало с квадратным увеличением

Зеркальное зеркало с квадратным увеличением

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 300 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: LV-S908LED

форма: Квадрат

Стиль: просто

Материал рамки: металл

сложенный: развернувшиеся

Стороны: Односторонний

Специальная функция: Освещенные

Индивидуальные: Индивидуальные

Lighted Or Not: Yes

Frame Size: 7” X 9 ”

Total Size: 9”*15”

Assembled Or Not: NO

Magnifying Available: 3x

Swivel Or Not: Yes

Adjustable Or Not: Yes

Finish: Black

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка для упаковки безопасности, упакованная с пузырьковой упаковкой плюс жемчужная шерсть плюс нейтральная внутренняя коробка плюс мастер-картон

производительность: 10000 sets

марка: LEVE

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Гуандун, Китай

Способность поставки: 10000 sets

Сертификаты : UL ,CE,GS,CB

Код ТН ВЭД: 7009920000

Порт: SHENZHEN

Описание продукта

Зеркальное зеркало с квадратным увеличением

Уникальные и роскошные

Зеркало таблицы тщеты представляет собой зеркало с квадратным освещением, поэтому его также можно назвать освещенным или светодиодным зеркалом. Круговой дизайн освещения, поэтому вы не боитесь тусклого. В то же время он также может использоваться как зеркало для ванной комнаты, зеркало для макияжа, увеличительное зеркало, зеркало для загара, зеркало черного цвета и зеркало для бритья .

Зеркало стола для тщеты состоит из рамы из сплава цинка, медных столбов, основы из сплава цинка, электронных оригинальных аксессуаров и стекла HD. Электронные оригинальные аксессуары включают в себя лампы SMD и трансформаторы. Мы не используем светодиодные лампы, потому что панели SMD-ламп более устойчивы к высоким температурам, чем светодиодные лампы, имеют более длительный срок службы и защищены от электрической утечки. Больше в соответствии с «зеленой» темой. Напряжение в каждой стране непоследовательно, поэтому мы добавили трансформатор 90V-260V в зеркало для макияжа, что является распространенным явлением во всех странах. Платы и трансформаторы SMD прошли различные сертификаты, такие как CE, UL, ETL и т. Д.

Зеркало стола с тщеславием имеет уникальный дизайн, который является черным. И это сочетание прямоугольной рамы и мягкой круглой стойки, квадратной и круглой, гибкой и изменчивой, которая с другой мебелью делает дом более своеобразным. Такое зеркало, как украшение дома, заставит людей чувствовать себя очень новыми и чувствовать себя разными при его использовании.

Кроме того, зеркало достаточно велико, чтобы увидеть все лицо, и оно имеет 3-кратное увеличение, поэтому его очень удобно использовать. Существует приятный дизайн, что его основа очень тяжелая, поэтому зеркало безопасно и безопасно. И он имеет специальную конструкцию нескользящего стойкого к царапинам рабочего стола.

black mirror

desk mirror

lighted mirrormagnifying mirror

Профиль компании:

LEVE mirrorLEVEmirror




ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


В: Зачем сотрудничать с нами?

1. Q управления uality:

Более 10 лет мы фокусируемся на зеркалах, мы имеем опыт контроля качества сырья, стекла, электрических деталей, полировки, сборки и доставки, чтобы контролировать каждый шаг, чтобы вы получили счастливый бизнес.

2. Доставка по времени:

Мы всегда заботимся о каждом шаге от продуктов до отгрузки и организуем специальное лицо для отслеживания заказов, так как приемка товара принимается клиентами, чтобы убедиться, что каждая доставка бизнеса своевременно по контракту.

3. Конкурентоспособная цена :

Долгосрочные сотрудничающие поставщики предлагают нам конкурентоспособные запчасти, позволяющие получить низкую стоимость, чтобы наши продукты всегда были конкурентоспособными по ценам.

4. Новые г ESIGN и гр ustomize г продукции:

Мы всегда фокусируемся на новых дизайнах зеркал в соответствии с тенденцией рынка, чтобы мы могли поставлять более модные зеркала, и у нас есть профессиональная команда, которая занимается дизайном и настройкой зеркал согласно требованиям клиентов.

5. Сертификат и безопасность:

Освещенные зеркала получают одобренный сертификат, такой как UL, CE, GS, SASO, CCC, TUV, он надежно используется на вашем местном рынке. Мы используем пакет безопасности, чтобы избежать повреждения стекла во время транспортировки.

Больше вопросов:

В: Как я могу купить зеркала LEVE ?

О: Вы можете оставить нам сообщение или связаться с нами по электронной почте . наши продажи свяжутся с вами в первый раз, чтобы обсудить бизнес.

Q: Есть ли гарантия ваших зеркал?

A: В качестве стандарта мы гарантируем наши зеркала один год, но мы гарантируем пять лет для некоторых специальных моделей.

Вопрос: Как долго время?

A: В течение 20-30 дней для складских зеркал и 30-45 дней для обычных зеркал под заказ. Согласно соглашению для некоторых специальных зеркал.

В: Каковы условия оплаты?

A: Мы принимаем T / T, L / C, западное соединение.

В: Как клиенты могут принимать зеркала после оплаты?

A: Нам просто нужно знать ваш адрес и контактное лицо, мы можем организовать отгрузку морем или самолетом, мы можем доставить зеркала в ближайший порт или аэропорт, или мы можем иметь дело с вашим местным таможенным оформлением и платить таможенную пошлину за доставку зеркала в ваш офис (отгрузка от двери до двери).

В: Как получить решение, когда зеркало не работает или не повреждено?

A: Мы сделаем бесплатные замены для запасных частей, таких как поврежденные стекла, кольца с электроприводом, электрические детали, или заменим зеркала без замены, если дефектные зеркала работают в режиме LEVE.



Группа Продуктов : Зеркало > Косметическое Зеркало Таблицы

изображение Продукта

  • Зеркальное зеркало с квадратным увеличением
  • Зеркальное зеркало с квадратным увеличением
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Henry Mr. Henry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Vanity Mirror > Vanity Table Mirror > Square magnifying lighted Vanity table mirror

Square magnifying lighted Vanity table mirror

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 300 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: LV-S908LED

Shape: Square

Style: Simple

Frame Material: Metal

Folded: Unfolded

Sides: Single Sided

Special Function: Lighted

Customized: Customized

Lighted Or Not: Yes

Frame Size: 7” X 9 ”

Total Size: 9”*15”

Assembled Or Not: NO

Magnifying Available: 3x

Swivel Or Not: Yes

Adjustable Or Not: Yes

Finish: Black

Additional Info

Packaging: Safety exporting packing, packed with bubble pack plus pearl wool plus neutral inner box plus master cartons

Productivity: 10000 sets

Brand: LEVE

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Guangdong, China

Supply Ability: 10000 sets

Certificate: UL ,CE,GS,CB

HS Code: 7009920000

Port: SHENZHEN

Product Description

Square magnifying lighted Vanity Table Mirror

Unique and luxury

Vanity table mirror is a square illuminated table mirror, so it can also be called a lighted or LED mirror. Circular lighting design, so you do not fear dim. At the same time, it also cab be used as Bathroom Mirror, Makeup Mirror, Magnifying Mirror,Vanity Mirror,black mirror and Shaving Mirror.

Vanity table mirror is composed of zinc alloy frame, copper pillars, zinc alloy base, electronic original accessories and HD glass. Electronic original accessories include SMD lamp panels and transformers. We do not use LED lamp beads because SMD lamp panels are more resistant to high temperatures than LED lamp beads, have a longer life, and are safe from electrical leakage. More in line with the "green" theme. The voltage in each country is inconsistent, so we added a transformer 90V-260V in the makeup mirror, which is common in all countries. SMD lamp boards and transformers have passed various certifications such as CE, UL, ETL and so on.

Vanity table mirror has an unique design that it`s frame is black. And it is a combination of a rectangular frame and a soft circular pillar, square and round are flexible and changeable, which with other furniture to make the house more distinctive. Such a mirror as a decoration at home will make people feel very new and feel different when using it.

Besides, the mirror is large enough to see the entire face, and it has 3 times magnification so it is very convenient to use. There is a nice design that its base is very heavy, so the mirror is safe and secure. And it has a special design of non-slip scratch-resistant desktop.

black mirror

desk mirror

lighted mirrormagnifying mirror

Company Profile:

LEVE mirrorLEVEmirror




FAQ:


Q:Why cooperate with us ?

1.Quality Control:

Over 10 years we have been focusing on mirrors,we are experienced to control the quality from the raw materials ,glass,electrical parts,polishing plating,assembly and shipping to enable to control every step,to ensure you will receive a happy business .

2.Delivery on time:

We always take care of each steps from products to shipment and arrange special person to follow up orders since PO acceptance to products accept by clients,to make sure every business delivery on time as per contract.

3.Competitive price:

Long term cooperated suppliers offer us competitive parts enable to get low cost to make our products always competitive in prices .

4.New design and customized products:

We are always focusing on new designed mirrors as per market trend to make us are able to supply more fashionable mirrors, and we have a professional team to do design and make customized mirrors as per clients requirement.

5.Certificate and Safety:

The Lighted Mirrors get certificate approved such as UL ,CE, GS,SASO ,CCC,TUV ,it is reliable for use in your local market. We use safety package to avoid damage of the glass during transportation .

More Questions:

Q:How can I buy LEVE mirrors?

A:You can leave us a message or contact us via email. our sales will contact you at the first time to talk business.

Q: Is there any guarantee of your mirrors ?

A: As standard we guarantee our mirrors one year ,but we guarantee five years for some special models.

Q:How long is the lead time ?

A:Within 20-30 days for stock mirrors, and 30-45 days for normal customized mirrors. As per agreement for some special mirrors.

Q:What are the terms of payment?

A:We accept T /T,L/C,Western Union.

Q:How clients can accept mirrors after payment ?

A:We just need to know your address and contact person,we can arrange shipment by sea or by airplane ,we can delivery the mirrors to your closest port or airport , or we can deal with your local custom clearance and pay custom duty to delivery the mirrors to your office ( shipment from door to door ) .

Q:How to get solution when mirror does not work or be damaged?

A: We will make free replacements for spare parts such as glass damaged,led rings, electrical parts, or we make complete mirrors replacements at not cost if the defective mirrors are on LEVE duty.



Looking for ideal Square Lighted Vanity Table Mirror Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Square Standing Lighted Vanity Table Mirror are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Square Framed Lighted Vanity Table Mirror. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Vanity Mirror > Vanity Table Mirror

Product Images

  • Square magnifying lighted Vanity table mirror
  • Square magnifying lighted Vanity table mirror
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Henry Mr. Henry
What can I do for you?
Contact Supplier