Главная > Перечень Продуктов > Зеркало Для Бритья

Зеркало Для Бритья

Категория продукта Зеркало Для Бритья, мы специализированные производители из Китая, Производитель Китай Зеркало для бритья, LED Зеркало Для Бритья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стандартное Зеркало Для Бритья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Зеркало Для Бритья Поставщики

Зеркало для бритья Описание

Зеркало для бритья является первым выбором для мужчин. Зеркало для бритья можно разделить на освещенные зеркало для бритья, душ и зеркало для бритья настенный зеркало для бритья. Зеркало для бритья, не только выглядит утонченным высокого класса, но также имеет многочисленные и полезные функции.

Являетесь ли вы оптовик, розничный торговец или чистая продажа собственник, Леве это ваш лучший выбор. Если вы находитесь ODM или OEM, Леве дадут Вам самые лучшие, самые высококачественные и самые искренние службы.

Освещенные зеркало для бритья

Lighted shaving mirror

Душ зеркало для бритья

Shower shaving mirror

Настенный зеркало для бритья

Wall mounted shaving mirror

Материал и качество:

Леве очень опытен в зеркало для бритья производство,

мы используем сырье хорошего качества для соответствия с высоким качеством стекла зеркала,с опытными ремесло, чтобы сделать наше зеркало для бритья достаточно хорошо, более двадцати лет опыта сделать наше производство рабочих включают известные как сделать хорошие зеркала от сырья выбора , от материала резки, сварки,механической обработки, полировки штамповка, электрический обшивка и зеркало для бритья монтаж,

Особенно в нашей подсветкой для бритья зеркала мы используем хорошие светодиодные лампы было бы назвать СМД панели, чтобы соответствовать с любой трансформатор,все это делает наши освещенные зеркала для бритья быть долгосрочные работоспособной, и это делает нашу продукцию экономить энергию более чем на 30 процентов .

Качество гарантия 1-5 лет и энергосбережения делают нашу разницу в зеркала с другими общими зеркала для бритья,

Больше преимуществ доступен на нашем зеркало для бритья , вы найдете наши зеркала сертификат безопасности одобрено такие как CE,и т. д.,улица,ОО,КТС.

 shower mirror

 

Упаковка:

Мы знаем, как поставщик качественной упаковки является наиболее важным, вы увидите, что вся наша упаковка подходит для воздушных перевозок,морские перевозки и индивидуальный экспресс.

Через ниже фотографии вы можете видеть,мы используем пузырь пакет плюс шерсть, плюс нейтральное поле перлы как внутренняя коробка индивидуальные зеркала будут защищать безопасность . Затем несколько отдельных зеркал будет положить в коробку коробки мастер, чтобы сделать безопасность на транспорте и легко таможенного оформления.

Мы проектируем различные типы картонных коробок, чтобы содержать различное количество зеркал в соответствии с различными типа зеркала, различных видов упаковки, сделать транспорт более экономичным и безопасным !

 

 Shaving mirror light

 

О Нас

Наша компания , Шэньчжэнь Леве посуда Co,Ltd является предприятием, которое специализируется на проектировании, производстве и экспорте зеркал для макияжа, такие как зеркало для макияжа с подсветкой, настенное зеркало, квадратное зеркало для макияжа и датчика зеркалом для макияжа и ванной комнатой макияж зеркала, и т. д.

Мы обслуживаем гостеприимство и жилых промышленности на протяжении более десяти лет с линейки услуг, включая роскошный макияж зеркала, светодиодные макияж зеркала с переключателем датчика и батарейки зеркал .

Мы смотрим вперед к вашему сотрудничеству !

Общайтесь с поставщика?поставщик
Henry Mr. Henry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Shaving Mirror

Shaving Mirror

Product categories of Shaving Mirror, we are specialized manufacturers from China, China Manufacturer of Shaving Mirror, Led Shaving Mirror suppliers/factory, wholesale high-quality products of Standard Shaving Mirror R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Shaving Mirror Suppliers

Shaving Mirror Description

Shaving mirror is the first choice for men. Shaving mirror can be divided into Lighted Shaving Mirror, Shower Shaving Mirror and Wall Mounted Shaving Mirror. Shaving mirror not only looks sophisticated high-end, but also has multiple and useful function.

Whether you are a wholesaler, retailer or a net sales owner, LEVE is your best choice. Whether you are ODM or OEM, LEVE will give you the best, most high-end and most sincere service.

Lighted shaving mirror

Lighted shaving mirror

Shower shaving mirror

Shower shaving mirror

Wall mounted shaving mirror

Wall mounted shaving mirror

Material and Quality:

LEVE is experienced in shaving mirror manufacture,

we use good quality raw material to match with top quality glass mirrors,with experienced craft to make our shaving mirror good enough, Over twenty years experiences make our manufacture workers enable well known how to make good mirrors from raw material choose , from material cutting, welding,tooling, polishing stamping, electric plating and shaving mirror assembling,

Especially our lighted Shaving Mirrors we use good LED bulbs be called SMD panels to match with suitable power transformer,all these make our lighted shaving mirrors be long term workable, and it makes our production save energy more than 30 percent .

Quality warranty 1-5 years and energy save make our mirror difference with other general shaving mirrors,

More of advantage is available on our shaving mirror , you will find our mirrors are safety certificate approved such as CE,ETC,UL,GS,CCC.

shower mirror

Packaging:

We know as a quality supplier the packing is most important, you will see all our packing are suitable for air transportation,sea transportation and individual express.

Via below pictures you can see,we use bubble pack plus pearl wool plus neutral box as inner box to make individual mirrors be safety protect . Then several individual mirrors will be put into a master carton box to make transportation safety and easy to be custom clearance.

We design different type of master cartons to contain different numbers of mirrors to suite different type of mirrors, our various kinds of packing make transportation more economic and safe !

Shaving mirror light

About Us

Our company , Shenzhen LEVE Houseware Co,Ltd is an enterprise which specializes in the design, manufacture, and export of Makeup Mirrors, such as Makeup Mirror With Lights, wall makeup mirrors, Square Makeup Mirror and sensor makeup mirrors and bathroom makeup mirrors, etc.

We have been serving the hospitality and residential industries for over ten years with product lines that including luxury makeup mirrors, led makeup mirrors with sensor switch and battery operated mirrors .

We look forward to your cooperation !

Communicate with Supplier?Supplier
Henry Mr. Henry
What can I do for you?
Contact Supplier