Главная > Перечень Продуктов > Зеркало Для Макияжа

Зеркало Для Макияжа

Категория продукта Зеркало Для Макияжа , мы специализированные производители из Китая, Зеркало Для Макияжа , Складываем Зеркало Для Макияжа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Необычные Зеркало Для Макияжа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Зеркало Для Макияжа  Поставщики
Зеркало для макияжа Описание:
Зеркало для макияжа является своего рода зеркалом с косметикой и увеличительное функция и элегантный внешний вид,большинство из них не оформлена и выглядит модно. Основным отличием от общего зеркала заключается в том, что макияж зеркало с функцией увеличения, некоторые из них с подсветкой функция. Кто-то может использовать для макияжа зеркала для макияжа на туалетный стол, это может быть бритье или декоративные в ванной комнате,гардеробная в спальне,и в настоящее время люди используют его в качестве цели подарка.

Зеркало для макияжа также можно назвать косметические зеркала,зеркало для макияжа, туалет зеркала, включая зеркало для макияжа с подсветкой,настенное зеркало для макияжа,квадратное зеркало для макияжа,датчик, зеркало для макияжа. Особенно датчик зеркало для макияжа является наиболее модным и популярным,Леве качества предлагаем надежный датчик зеркало для макияжа.Добро пожаловать смотрите ниже видов зеркал для макияжа!

Зеркало для макияжа с подсветкой

Makeup mirror with lights

Материал и качество:

Леве очень опытен в зеркало для макияжа производство,

мы используем сырье хорошего качества для соответствия с высоким качеством стекла зеркала,с опытными корабль, чтобы сделать наш макияж зеркало достаточно, более чем двадцатилетним опытом сделать наше производство рабочих включают известные как сделать хорошие зеркала от сырья выбора , от материала резки, сварки,механической обработки, полировки штамповка, электрический обшивка и зеркало для макияжа монтаж,

Особенно наши освещенные зеркала макияжа мы используем хорошие светодиодные лампы было бы назвать СМД панели, чтобы соответствовать с любой трансформатор,все это делает наши освещенные зеркала макияжа быть долгосрочные работоспособным, и все это делает нашу продукцию экономить энергию более чем на 30 процентов .

Качество гарантия 1-5 лет и энергосбережения делают нашу разницу в зеркала с другими общими макияж зеркала,

Больше преимуществ доступен на нашем зеркало для макияжа , вы найдете наши зеркала сертификат безопасности одобрено такие как CE,и т. д.,улица,ОО,КТС.

makeup mirrorcosmetic mirror

Упаковка:

Мы знаем, как поставщик качественной упаковки является наиболее важным, вы увидите, что вся наша упаковка подходит для воздушных перевозок,морские перевозки и индивидуальный экспресс.

Через ниже фотографии вы можете видеть,мы используем пузырь пакет плюс шерсть, плюс нейтральное поле перлы как внутренняя коробка индивидуальные зеркала будут защищать безопасность . Затем несколько отдельных зеркал будет положить в коробку коробки мастер, чтобы сделать безопасность на транспорте и легко таможенного оформления.

Мы проектируем различные типы картонных коробок, чтобы содержать различное количество зеркал в соответствии с различными типа зеркала, различных видов упаковки, сделать транспорт более экономичным и безопасным !

dressing mirror

О Нас:

Наша компания , Шэньчжэнь Леве посуда Co,Ltd является предприятием, которое специализируется на проектировании, производстве и экспорте зеркал для макияжа, такие как зеркало для макияжа с подсветкой, настенное зеркало, квадратное зеркало для макияжа и датчика зеркалом для макияжа и ванной комнатой макияж зеркала, и т. д.

Мы обслуживаем гостеприимство и жилых промышленности на протяжении более десяти лет с линейки услуг, включая роскошный макияж зеркала, светодиодные макияж зеркала с переключателем датчика и батарейки зеркал .

Мы смотрим вперед к вашему сотрудничеству !


Общайтесь с поставщика?поставщик
Henry Mr. Henry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Makeup Mirror

Makeup Mirror

Product categories of Makeup Mirror, we are specialized manufacturers from China, Makeup Mirror, Trifold Makeup Mirror suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fancy Makeup Mirror R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Makeup Mirror Suppliers
Makeup Mirror Description:
Makeup mirror is a kind of mirror with makeup and magnifying function and with an elegant exterior,most of them are framed and looks fashionable. The main difference from general mirror is that makeup mirror with function of magnification, some of them with lighted function. Someone can use Makeup Mirrors to makeup at dressing desk, it can be shaving or decorative at bathroom room,dressing at bedroom,and nowadays people use it as a gift purpose.

Makeup mirror also be called cosmetic mirrors,Dressing mirror, toilet mirror including Makeup Mirror With Lights,Wall Makeup Mirror,Square Makeup Mirror,Sensor Makeup Mirror. Especially sensor makeup mirror is most fashionable and popular,LEVE offer quality reliable sensor makeup mirror.Welcome to see below kinds of makeup mirrors!

Makeup mirror with lights

Makeup mirror with lights

Material and Quality:

LEVE is experienced in makeup mirror manufacture,

we use good quality raw material to match with top quality glass mirrors,with experienced craft to make our makeup mirror good enough, Over twenty years experiences make our manufacture workers enable well known how to make good mirrors from raw material choose , from material cutting, welding,tooling, polishing stamping, electric plating and makeup mirror assembling,

Especially our lighted makeup mirrors we use good LED bulbs be called SMD panels to match with suitable power transformer,all these make our lighted makeup mirrors be long term workable, and it makes our production save energy more than 30 percent .

Quality warranty 1-5 years and energy save make our mirror difference with other general makeup mirrors,

More of advantage is available on our makeup mirror , you will find our mirrors are safety certificate approved such as CE,ETC,UL,GS,CCC.

makeup mirrorcosmetic mirror

Packaging:

We know as a quality supplier the packing is most important, you will see all our packing are suitable for air transportation,sea transportation and individual express.

Via below pictures you can see,we use bubble pack plus pearl wool plus neutral box as inner box to make individual mirrors be safety protect . Then several individual mirrors will be put into a master carton box to make transportation safety and easy to be custom clearance.

We design different type of master cartons to contain different numbers of mirrors to suite different type of mirrors, our various kinds of packing make transportation more economic and safe !

dressing mirror

About Us:

Our company , Shenzhen LEVE Houseware Co,Ltd is an enterprise which specializes in the design, manufacture, and export of makeup mirrors, such as makeup mirror with lights, wall makeup mirrors, square makeup mirror and sensor makeup mirrors and bathroom makeup mirrors, etc.

We have been serving the hospitality and residential industries for over ten years with product lines that including luxury makeup mirrors, led makeup mirrors with sensor switch and battery operated mirrors .

We look forward to your cooperation !


Communicate with Supplier?Supplier
Henry Mr. Henry
What can I do for you?
Contact Supplier