Главная > Перечень Продуктов > Увеличительное Зеркало

Увеличительное Зеркало

Категория продукта Увеличительное Зеркало, мы специализированные производители из Китая, Увеличительное Зеркало, Зеркало LED Лупа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мода Увеличительное Зеркало R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Увеличительное Зеркало Поставщики

Увеличительное зеркало Описание

Увеличительное зеркало зеркало для макияжа. Как видно из названия, это увеличительное зеркало. Увеличительное зеркало изготовлено из металла сырье, стекло и электронные аксессуары.

Увеличительное настенное зеркало

Magnifying wall mirror

Увеличительное зеркало могут быть разделены на увеличительное настенное зеркало, стоя увеличительное зеркало и увеличительное зеркало с подсветкой.

Увеличительное зеркало имеет более усиленной функции, чем в среднем зеркале. В нашей обработке детали может быть более совершенной и утонченной, что пусть наш макияж более детальной и совершенной. Являетесь ли вы оптовик, розничный торговец или чистая продажа собственником, мы можем предложить обслуживание для вас и удовлетворения Ваших потребностей. Мы всегда вашим партнером.

Magnifying mirror

Мы можем предложить услуги по разработке для Вашей компании согласно Вашим требованиям, чтобы построить эксклюзивный продукт Вашей компании.

Мы можем также обеспечить подгонянный согласно Вашим требованиям и дизайн, чтобы дать вам самые искренние службы.

Упаковка:

Мы знаем, как поставщик качественной упаковки является наиболее важным, вы увидите, что вся наша упаковка подходит для воздушных перевозок,морские перевозки и индивидуальный экспресс.

Через ниже фотографии вы можете видеть,мы используем пузырь пакет плюс шерсть, плюс нейтральное поле перлы как внутренняя коробка индивидуальные зеркала будут защищать безопасность . Затем несколько отдельных зеркал будет положить в коробку коробки мастер, чтобы сделать безопасность на транспорте и легко таможенного оформления.

Мы проектируем различные типы картонных коробок, чтобы содержать различное количество зеркал в соответствии с различными типа зеркала, различных видов упаковки, сделать транспорт более экономичным и безопасным ! Magnifying table mirror

О Нас

Наша компания , Шэньчжэнь Леве посуда Co,Ltd является предприятием, которое специализируется на проектировании, производстве и экспорте зеркал для макияжа, такие как зеркало для макияжа с подсветкой, настенное зеркало, квадратное зеркало для макияжа и датчика зеркалом для макияжа и ванной комнатой макияж зеркала, и т. д.

Мы обслуживаем гостеприимство и жилых промышленности на протяжении более десяти лет с линейки услуг, включая роскошный макияж зеркала, светодиодные макияж зеркала с переключателем датчика и батарейки зеркал .

Мы смотрим вперед к вашему сотрудничеству !

levemirror

Общайтесь с поставщика?поставщик
Henry Mr. Henry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Magnifying Mirror

Magnifying Mirror

Product categories of Magnifying Mirror, we are specialized manufacturers from China, Magnifying Mirror, Led Magnifier Mirror suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fashion Magnifying Mirror R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Magnifying Mirror Suppliers

Magnifying Mirror Description

Magnifying mirror is one of the Makeup Mirror. As the name implies, it is a magnifying mirror. Magnifying mirror is made of metal raw materials, glass and electronic accessories.

Magnifying Wall Mirror

Magnifying wall mirror

Magnifying Mirror can be divided into magnifying Wall Mirror , Standing Magnifying Mirror and Magnifying Mirror With Lights.

Magnifying mirror has a more magnified function than the average mirror. In our handling of the details can be more perfect and refined, which let our makeup more detailed and perfect. Whether you are a wholesaler, retailer or a net sales owner, we can offer service for you and meet your needs. We are always your partner.

Magnifying mirror

We can offer custom design services for your company according to your requirements, to build your company's exclusive product.

We can also provide customized according to your requirements and design, to give you the most sincere service.

Packaging:

We know as a quality supplier the packing is most important, you will see all our packing are suitable for air transportation,sea transportation and individual express.

Via below pictures you can see,we use bubble pack plus pearl wool plus neutral box as inner box to make individual mirrors be safety protect . Then several individual mirrors will be put into a master carton box to make transportation safety and easy to be custom clearance.

We design different type of master cartons to contain different numbers of mirrors to suite different type of mirrors, our various kinds of packing make transportation more economic and safe ! Magnifying table mirror

About Us

Our company , Shenzhen LEVE Houseware Co,Ltd is an enterprise which specializes in the design, manufacture, and export of Makeup Mirrors, such as Makeup Mirror With Lights, wall makeup mirrors, Square Makeup Mirror and sensor makeup mirrors and bathroom makeup mirrors, etc.

We have been serving the hospitality and residential industries for over ten years with product lines that including luxury makeup mirrors, led makeup mirrors with sensor switch and battery operated mirrors .

We look forward to your cooperation !

levemirror

Communicate with Supplier?Supplier
Henry Mr. Henry
What can I do for you?
Contact Supplier