Главная > Перечень Продуктов > Освещенное Зеркало

Освещенное Зеркало

Категория продукта Освещенное Зеркало, мы специализированные производители из Китая, Освещенное Зеркало, Необычные Зеркала поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Декоративный Свет Зеркало R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Освещенное Зеркало Поставщики

Зеркало с подсветкой Описание

 

Зеркальце волшебное зеркало, которое может сделать вас не боятся тусклом окружающей среды и никогда не беспокоиться о макияже. Зеркало с свет, пусть ты не бойся Дим и беспокоиться-бесплатный макияж.

 LED mirror

Зеркала также называют зеркало с подсветкой, аккумуляторная зеркала и зеркала батареи. В том числе освещенные настенное зеркало, зеркало батареи и перезаряжаемые Сид зеркало.

 

Теперь зеркало аккумулятор является одной из самых популярных косметических зеркал. Это более удобно и безопаснее, чем зеркало для макияжа постоянного тока, это может сделать пользователям не беспокоиться о выходе. Пользователи могут выбрать свои любимые места в соответствии с их собственной ситуации.

 Зеркало аккумулятор

Battery mirror

 

Материал и качество:

Леве очень опытен в зеркало для макияжа производство, мы используем сырье хорошего качества для соответствия с высоким качеством стекла зеркала,с опытными корабль, чтобы сделать наш макияж зеркало достаточно, более чем двадцатилетним опытом сделать наше производство рабочих включают известные как сделать хорошие зеркала от сырья выбора , от материала резки, сварки,механической обработки, полировки штамповка, электрический обшивка и зеркало для макияжа монтаж,

Особенно наши освещенные зеркала макияжа мы используем хорошие светодиодные лампы было бы назвать СМД панели, чтобы соответствовать с любой трансформатор,все это делает наши освещенные зеркала макияжа быть долгосрочные работоспособным, и все это делает нашу продукцию экономить энергию более чем на 30 процентов .

Качество гарантия 1-5 лет и энергосбережения делают нашу разницу в зеркала с другими общими макияж зеркала,

Больше преимуществ доступен на нашем зеркало для макияжа , вы найдете наши зеркала сертификат безопасности одобрено такие как CE,и т. д.,улица,ОО,КТС,

mirror



Упаковка:

Мы знаем, как поставщик качественной упаковки является наиболее важным, вы увидите, что вся наша упаковка подходит для воздушных перевозок,морские перевозки и индивидуальный экспресс.

Через ниже фотографии вы можете видеть,мы используем пузырь пакет плюс шерсть, плюс нейтральное поле перлы как внутренняя коробка индивидуальные зеркала будут защищать безопасность . Затем несколько отдельных зеркал будет положить в коробку коробки мастер, чтобы сделать безопасность на транспорте и легко таможенного оформления.

Мы проектируем различные типы картонных коробок, чтобы содержать различное количество зеркал в соответствии с различными типа зеркала, различных видов упаковки, сделать транспорт более экономичным и безопасным !


mirrors


О Нас

Наша компания , Шэньчжэнь Леве посуда Co,Ltd является предприятием, которое специализируется на проектировании, производстве и экспорте зеркал для макияжа, такие как зеркало для макияжа с подсветкой, настенное зеркало, квадратное зеркало для макияжа и датчика зеркалом для макияжа и ванной комнатой макияж зеркала, и т. д.

Мы обслуживаем гостеприимство и жилых промышленности на протяжении более десяти лет с линейки услуг, включая роскошный макияж зеркала, светодиодные макияж зеркала с переключателем датчика и батарейки зеркал .

Мы смотрим вперед к вашему сотрудничеству !

leve mirrors
Общайтесь с поставщика?поставщик
Henry Mr. Henry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Lighted Mirror

Lighted Mirror

Product categories of Lighted Mirror, we are specialized manufacturers from China, Lighted Mirror, Fancy Lighted Mirror suppliers/factory, wholesale high-quality products of Decorative Light Mirror R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Lighted Mirror Suppliers

Lighted Mirror Description

Lighted mirror is a magical mirror which can make you do not fear dim environment and never worry about makeup. A mirror with a light, let you not fear dim and worry-free makeup.

LED mirror

Lighted mirror is also called mirror with lights, rechargeable mirror and Battery Mirror. Including Lighted Wall Mirror, Battery mirror and Rechargeable Led Mirror.

Now battery mirror is one of the most popular Cosmetic Mirror. It is more convenient and safer than DC Makeup Mirror , this can make users don`t worry about the outlet. Users can choose their favorite place according to their own situation.

Battery mirror

Battery mirror

Material and Quality:

LEVE is experienced in makeup mirror manufacture, we use good quality raw material to match with top quality glass mirrors,with experienced craft to make our makeup mirror good enough, Over twenty years experiences make our manufacture workers enable well known how to make good mirrors from raw material choose , from material cutting, welding,tooling, polishing stamping, electric plating and makeup mirror assembling,

Especially our lighted Makeup Mirrors we use good LED bulbs be called SMD panels to match with suitable power transformer,all these make our lighted makeup mirrors be long term workable, and it makes our production save energy more than 30 percent .

Quality warranty 1-5 years and energy save make our mirror difference with other general makeup mirrors,

More of advantage is available on our makeup mirror , you will find our mirrors are safety certificate approved such as CE,ETC,UL,GS,CCC,

mirror



Packaging:

We know as a quality supplier the packing is most important, you will see all our packing are suitable for air transportation,sea transportation and individual express.

Via below pictures you can see,we use bubble pack plus pearl wool plus neutral box as inner box to make individual mirrors be safety protect . Then several individual mirrors will be put into a master carton box to make transportation safety and easy to be custom clearance.

We design different type of master cartons to contain different numbers of mirrors to suite different type of mirrors, our various kinds of packing make transportation more economic and safe !


mirrors


About Us

Our company , Shenzhen LEVE Houseware Co,Ltd is an enterprise which specializes in the design, manufacture, and export of makeup mirrors, such as Makeup Mirror With Lights, wall makeup mirrors, Square Makeup Mirror and sensor makeup mirrors and bathroom makeup mirrors, etc.

We have been serving the hospitality and residential industries for over ten years with product lines that including luxury makeup mirrors, led makeup mirrors with sensor switch and battery operated mirrors .

We look forward to your cooperation !

leve mirrors
Communicate with Supplier?Supplier
Henry Mr. Henry
What can I do for you?
Contact Supplier