Главная > Перечень Продуктов > Ванная Комната Зеркало

Ванная Комната Зеркало

Категория продукта Ванная Комната Зеркало, мы специализированные производители из Китая, Ванная Комната Зеркало, Зеркало Ванной Комнаты Сид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Популярные Ванная Комната Зеркало R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Ванная Комната Зеркало Поставщики

Ванная комната зеркало Описание

Зеркало в ванной также может стать зеркалом ванны. Вы по-прежнему раздражает размытость зеркалом после душа? Не волнуйтесь, Леве решить проблему для вас. На зеркало в ванной комнате имеет анти-запотевания функция. Так что вам не придется беспокоиться о зеркале не видно после душа.

Зеркало ванной комнаты можно разделить на ванная комната настенное зеркало, зеркало для ванной с подсветкой, обрамленная зеркало в ванной, зеркало бескаркасный ванная комната, круглые зеркала ванной комнаты, водонепроницаемый зеркало в ванной, наклон зеркала ванной комнаты, расширение ванной комнаты зеркала и зеркало fogless ванная комната.

Обрамленная зеркало в ванной

 Framed bathroom mirror

Наклон зеркала ванной комнаты

Tilt bathroom mirror 



Материал и качество:

После нескольких лет экспериментов, наши зеркала, наконец, использовать качественный металл сырье со стеклом, в сочетании со сложными электронными узлами. Мы считаем, что все компоненты очень важны, поэтому в нашей компании не только сосредоточиться на материалах металла и стекла, а также подчеркивает электронных аксессуаров. Наш макияж зеркало электронные аксессуары CE, и т. д., аттестация UL. Освещенное зеркало для макияжа также в соответствии с различными международную сертификацию безопасности, как: UL, се, ОО, ЦБ, КТС.

bathroom mirror

Использование и обслуживание зеркало:

Стекло зеркала:

1. Когда стекло зеркала с грязи, вы можете использовать мягкой тканью или марлей, смоченной протирать керосином или воска. Пожалуйста, помните, не нужно использовать влажную ткань, иначе зеркало будет размыта и Стекло легко вытравить.

2. При купании, в ванной комнате зеркало для макияжа часто не видно, можно мазать мылом зеркало, а затем использовать сухую ткань, чтобы вытереть, зеркальной поверхности образуют слой мыльной пленки, чтобы предотвратить зеркало пятно. Тот же эффект может быть достигнут с вяжущими лосьонами или моющими средствами.

3. Если вы чувствуете, что зеркало-это немного неточно, протрите зеркало тряпочкой, смоченной в молоке, чтобы сделать его четким и ярким, как новый.

Психические компоненты:

1. Выработать привычку окнами, ванной комнаты воздушных потоков, отдельные влажные и сухие аксессуары для ванной комнаты.

2. Избежать царапин или протирка металлических поверхностей с любыми столовыми приборами или абразивной тканью.

3. Не все кислоты, щелочи и коррозионные жидкости или предметы, обмазать поверхность изделия.

4. Обычно с мягким полотенцем или специального обслуживания шагах аккуратно протрите. Иногда можно использовать способность дезактивации сильного воска, нарисованные на чистой мягкой хлопчатобумажной тканью, затем тщательно очистить металлические детали и сделать поверхность металла ярко, как новый.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Henry Mr. Henry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Bathroom Mirror

Bathroom Mirror

Product categories of Bathroom Mirror, we are specialized manufacturers from China, Bathroom Mirror, Led Bathroom Mirror suppliers/factory, wholesale high-quality products of Popular Bathroom Mirror R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Bathroom Mirror Suppliers

Bathroom Mirror Description

Bathroom mirror also can become bath mirror. Are you still annoyed by the blur of the mirror after you shower? Don`t worry, LEVE solve the problem for you. Our bathroom mirror has the anti-fogging function. So you don`t have to worry about the mirror can not see after the shower.

Bathroom mirror can be divided into Bathroom Wall Mirror, Bathroom Mirror With Lights, Framed Bathroom Mirror, Frameless Bathroom Mirror, Round Bathroom Mirrors, Waterproof Bathroom Mirror, Tilt Bathroom Mirror , Extending Bathroom Mirror and Fogless Bathroom Mirror.

Framed bathroom mirror

 Framed bathroom mirror

Tilt bathroom mirror

Tilt bathroom mirror



Material and Quality:

After years of experimentation, our mirrors finally use high-quality metal raw materials with glass, combined with sophisticated electronic accessories. We think all components are very important, so our company not only focus on metal materials and glass, but also emphasizes electronic accessories. Our Makeup Mirror electronic accessories have CE, ETC, UL certification. Lighted makeup mirror is also in line with a variety of international safety certification, such as: UL, CE, GS, CB CCC.

bathroom mirror

Use and maintenance of the mirror:

Glass mirror:

1. When glass mirror with dirt, you can use soft cloth or gauze dipped to wipe with kerosene or wax. Please remember must not use a damp cloth, otherwise the mirror will be blurred and the glass is easy to corrode.

2. When bathing, the bathroom makeup mirror often can`t be seen, you can smear the soap mirror, and then use a dry cloth to wipe, the mirror surface will form a layer of soap film to prevent the mirror blur. The same effect can be achieved with astringent lotions or dish detergent.

3. If you feel the mirror is a bit fuzzy, wipe the mirror with a cloth dipped in milk to make it clear and bright as new.

Mental components:

1. Develop the habit of windowing, keep the bathroom air flow, separate wet and dry bathroom accessories.

2. Avoid scratching or wiping metal surfaces with any cutlery or abrasive cloth.

3. Avoid all acid, alkali and corrosive liquids or objects smear the surface of the product.

4. Usually with a soft towel or special maintenance steps gently wipe. Every once in a while can use decontamination ability of strong wax painted on a clean soft cotton cloth, then thoroughly cleaned the metal parts and make the metal surface bright as new.

Communicate with Supplier?Supplier
Henry Mr. Henry
What can I do for you?
Contact Supplier